Как рассчитать максимальную скидку при увеличении объема продаж?

Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, работаю на производственном предприятии, постоянный покупатель предлагает следующие условия работы: он увеличивает объем продаж в натуральном выражении, а мы в ответ снижаем цену. Как определить размер скидки, что бы не ошибиться? Света.


Ответ: Светлана, для расчета максимальной скидки (при данных условиях) использую файл, который Вам выслал (для желающих скачать этот файл, ссылка на скачивание размещена в конце страницы).

В файле два листа: на одном заполняется структура реализации контрагента, на другом задаются (или рассчитываются) основные параметры.

Основной параметр, который должен предоставить Ваш потребитель — на сколько он собирается увеличить натуральный объем реализации. Далее, “вручную” подбирается максимальный размер скидки. Критерием является равенство маржинального дохода до предоставления скидки и после. Подбор можно попытаться сделать через меню Excel “Сервис”-”Подбор параметра”, но не всегда это получается, так как в формулах стоит округление до целого (в объемах реализации) или до копеек (в цене). В файле рассмотрен пример, что дополнительный объем реализации даст дополнительные расходы. Если на практике их не будет, то тогда необходимо их ставить нулевыми. Роман

Изображение Ссылки на скачивание Альтернатива
Как рассчитать максимальную скидку при увеличении объема продаж?
Купить другой цифровой товар

Оставить комментарий