Анализ ассортимента продукции

Вопрос: Добрый день Роман! Спасибо, что не оставили без ответа мой вопрос (выбор метода калькулирования себестоимости продукции прим. Роман). Наверное позаказный метод калькулирования в данном случае наиболее применим. А можно еще вопрос? А как Вы анализируете ассортимент? Я Вам писала, что у нас больше 100 позиций, как за ними уследить? Лера.


Ответ: Добрый день Лера! Стараюсь отвечать на все поступающие вопросы :). По анализу ассортимента могу порекомендовать следующие: Рейтинг по ассортименту.

Помимо рейтинга по ассортименту, я рекомендую отслеживать еще одну ситуацию (которая очевидна, но не всегда на нее обращают внимание): цены рeализации должны покрывать прямые расходы на производство продукции. Дело в том, что предлагаемый отчет отражает среднюю цену реализации, и если цена в прайс-листе сильно дифференцирована, возможна ситуация, что самая низкая цена прайс-листа, может не покрывать прямых расходов на производство продукции. Понятно, что такое положение дел допустимо лишь в очень редких случаях, это надо отслеживать, а «рейтинг по ассортименту» эту ситуацию не показывает. Роман


Оставить комментарий