Составление плана продаж

Составление плана продаж

Составление плана продаж Первый шаг при планировании деятельности предприятия — создание плана продаж. Один из возможных вариантов по созданию плана продаж представлен в данной статье.

Планирование деятельности предприятия начинается с определения объемов реализации, то есть с создания плана продаж. Часто встречается планирование продаж «от достигнутого», то есть создается структура реализации на основании прошлых периодов и эта структура накладывается на интуитивную оценку суммы реализации. Таким образом, получается предварительный план по ассортименту. После этого план корректируется, исходя из тенденций на рынке, сезонности, возможностей производства и поставщиков, изменение в ассортименте (в том числе появления новинок) и прочего.

Составление плана продаж:

На листе «данные 1С» заносятся данные из 1С (отчет из 1С), необходимые для расчета структуры реализации.

На листе «расчет» происходит расчет следующих показателей:

  • структуры реализации. Структура определяется исходя из суммы реализации и данные для расчета поступают из листа «данные 1С».
  • средней цена реализации. Расчет происходит из первоначальных данных из листа «данные 1С»
  • плана продаж по ассортименту. Изменяя сумму планируемой реализации (ячейка E2), можно получить различные варианты предварительного объема продаж.
Изображение Ссылки на скачивание Альтернатива
Составление плана продаж
Купить другой цифровой товар

Оставить комментарий