Как интернет может помочь владельцу продуктового магазина

Как интернет может помочь владельцу продуктового магазина

Как интернет может помочь владельцу продуктового магазина. В статье даны советы, какая информация в Интернет, может помочь владельцу магазина при открытие и продвижении продуктового магазина.


В настоящее время Интернет предоставляет массу полезной информации. Необходимо только правильно ей воспользоваться. Вот несколько советов, какая информация в Интернет может помочь владельцу магазина.

Создаем

На этапе создания вашего магазина понадобится изучить опыт уже существующего бизнеса. Сегодня в интернете представлено огромное количество материалов по теме открытия продуктового магазина. Достаточно в строке поиска набрать: «Открыть продуктовый магазин», как можно получить множество ссылок на сайты и форумы.

Если нет опыта работы в торговле, то необходимо изучить значительную часть информации. Информацию необходимо проанализировать и систематизировать, у вас должен появится конкретный план действий, но увлекаться подробным изучением форумов и сайтов не стоит:

  • Во-первых, зачастую на форумах пишут «теоретики», без реальных наработок. Они, как правило, отвечают сразу в нескольких разделах, например: продуктовый бизнес, торговля товарами для дома, советы юриста. «Практики» же описывают ситуации с выкладками цифр, указывают информацию о конкретных поставщиках. Вот к мнению практиков и стоит прислушаться.
  • В-вторых, подробно изучая материалы, Вы рискуете потерять время для реальных дел;
  • В-третьих, прочитав и выслушав советы, помните, что решения принимать все равно Вам и только Вам.

Обустраиваем

После решения об открытие продуктового магазина, необходимо определиться с местоположением магазина и найти соответствующее помещение. Набираем в строке поиска «Аренда торговых площадей» и получаем полную информацию об аренде: стоимость, площади, месторасположение.

Аналогичным образом можно поступить с приобретением оборудования: поисковый запрос «Оборудование для магазина продуктов». Находите ссылку на крупного поставщика в вашем регионе. Звоните по указанному номеру и просите рассчитать стоимость оборудования. В компаниях есть специальный менеджер, в обязанности которого входит оказание подобной услуги.

Совет. При общении с компанией поставщиком должно насторожить:

  • отсутствие подробного описания характеристик нужного вам оборудования
  • отсутствие цен на оборудование материалы.
  • не стоит также тратить время на ожидание ответа оператора по телефону, если линия занята слишком долго или на противоположной стороне идут только длинные гудки.

Владелец небольшого бизнеса может сэкономить некоторые суммы, отказавшись от услуг фирмы-консультанта. Если есть возможность привлечь друзей или родственников, можно дать им поручение составить сравнительную таблицу цен на оборудование. Но советую вначале составить собственное представление об уровне цен на необходимое оборудование.

И еще один совет: многие поставщики продуктов предлагают свое оборудование либо бесплатно, либо за символическую плату, в обмен на то, что Вы будете продавать их продукцию. Эти предложения тоже стоит рассмотреть.

Закупаем

В первую очередь изучите официальные документы, которые понадобятся вам в ходе переговоров с будущими поставщиками и торговыми представителями. Можно либо воспользоваться информацией с форумов, либо зайти на специализированные юридические сайты. Найти их можно либо через поисковик (фраза для поиска «Договор поставки образец»). Хорошим помощником для новичков будут сайты, которые дают юридические советы по заключению договоров.

Следующий шаг – поиск поставщиков. Для начала определитесь с наименованиями продуктов, которые вы будете заказывать. В качестве подсказки на первом этапе изучите ассортимент интернет магазинов, а также крупных сетевых федеральных сетей. При определении ассортимента, изучение интернет сайтов не достаточно. Необходимо изучить спрос потребителей в конкретном месте. Необходимо обойти все торговые точки в округе и посмотреть их ассортимент. После этого необходимо создать таблицу основных категорий товаров, и, уже имея ее перед глазами, искать поставщиков в своем регионе. Здесь опять же поможет поисковый сервис: «Поставщики продуктов питания»

Привлекаем

Продвижение продуктового магазина в сети интернет может быть эффективно, если это крупная сеть. Основным методом продвижения небольшого продуктового магазина лежит в оффлайне. Объявление об открытие магазина необходимо разместить на всех окрестных домах, можно приготовить и распространить листовки в каждый почтовый ящик.

Подготовить и распечатать листовки можно с помощью Интернет. В интернете существует множество бирж, на которых можно разместить заказ на оформление и создание дизайна рекламной листовки. Здесь же в интернете можно найти типографии по изготовлению листовок по оптимальным ценам.

Развиваем

Успешный бизнес также требует постоянного внедрения новых технологий. Это и системы автоматизации, и новые методики управления персоналом, и возможность развития параллельных отраслей бизнеса.

Чтобы не стоять на месте, зарегистрируйтесь на тех форумах, которые помогли вам на этапе становления, и делитесь свои опытом. Обмен мнениями, дискуссии, помогут вашему личному развитию, а значит и развитию вашего бизнеса.



Оставить комментарий